Боги не сделают за нас то, что мы должны сделать сами. ©
Когда я узнала, что наш класс готовит праздничный концерт к 8 марта, у меня началась паника. Во-первых, я никогда в жизни ничем подобным не занималась и элементарно не имела ни малейшего представления о том, как это всё делается, а во-вторых – у меня не было никаких веских оснований думать, что мои пятиклашки справятся: они и читают-то по слогам с трудом… а тут – целый концерт! Но, спасибо нашему заму по воспитательной работе (она мне всё популярно и доступно объяснила, рассказала, что можно задействовать учеников из других классов, и вообще – с чего стоит всё начинать), паника вскоре отступила. Во вторник была готова идея сценария, утверждена всё тем же замом по воспитательной работе насчёт её годности и того, что «такого у нас ещё не было», и был набросан черновой вариант сценария, который, по сути, состоял из салатной нарезки других сценариев, которые я успела найти в сети до того, как у меня умер интернет. В среду я раздала часть ролей из разных сценок девятому классу. Без торга на оценки тут не обошлось, но мы сошлись на «девятке» по русскому и «десятке» по литературе за участие. Затем с этим черновиком я отправилась к руководителю школьного «хора», дабы узнать, что дети готовят там к 8 марта. Договорилась насчёт песен, отдала сценарий и, думая, что всё хорошо, отправилась домой.
А потом наступило роковое сегодня.
Вчера внезапно оказалось, что медосмотр, который мы должны были проходить с детьми 4 марта, неожиданно перенёсся на 26 февраля, то есть, на сегодня. Я была уверена, что половина моих уроков пропадёт и мы ничего не сделаем с нашим классом. Так оно и случилось. Тем не менее, мне повезло. Нас должны были отвезти в Кировскую больницу после третьего урока – как раз моего – и этот урок у нас, конечно же, благополучно пропал. Мы начали читать сценарий, определились, кто будет ведущими (хотя выбирать было особо не из кого: всего два мальчика в классе), кто будет читать стихи учителям и пр. Из больницы мы вернулись, как ни странно, быстро: успели на шестой и седьмой урок – тоже мои у моего же класса (литература и классный час). Я с трудом успокоила детей, они сдали мне свои долги по стихам и мы продолжили разбирать сценарий. И вот тут, по ходу совместного чтения текста «ведущими» и мной по ролям, стали вылезать всякие косяки, которые я сразу не заметила. А ведь я уже отдала сценарий руководителю хора, чтобы он посмотрел, сколько песен нам нужно и куда… Придётся завтра идти к нему заново. Но было сегодня и удивительно приятно-хорошее от моих учеников. Точнее – от одного. Я уже как-то писала, что, как это ни печально, мои дети меня порой очень сильно бесят. Особенно один выдающийся товарищ по имени Саша. Концентрация шума, вредности и наглости в нём просто зашкаливает, при этом он вовсе не дурак и при желании и более адекватном поведении мог бы быть идеальным отличником. И вот сегодня, на классном часу, он внезапно сделался тихим-тихим, зашился на последней парте вместе с Димой-вторым-ведущим в сценарий и так весь урок сидел. Они изучали свои слова. Тихо! Это вообще что-то из области фантастики, но оно действительно было. Я до сих пор отхожу от культурного шока, так как даже не подозревала, что наш Саша способен на что-то кроме срывания уроков.
Теперь я правлю сценарий, дорабатываю конкурсы и надеюсь, что этим всё и кончится.
Пока так.
А потом наступило роковое сегодня.
Вчера внезапно оказалось, что медосмотр, который мы должны были проходить с детьми 4 марта, неожиданно перенёсся на 26 февраля, то есть, на сегодня. Я была уверена, что половина моих уроков пропадёт и мы ничего не сделаем с нашим классом. Так оно и случилось. Тем не менее, мне повезло. Нас должны были отвезти в Кировскую больницу после третьего урока – как раз моего – и этот урок у нас, конечно же, благополучно пропал. Мы начали читать сценарий, определились, кто будет ведущими (хотя выбирать было особо не из кого: всего два мальчика в классе), кто будет читать стихи учителям и пр. Из больницы мы вернулись, как ни странно, быстро: успели на шестой и седьмой урок – тоже мои у моего же класса (литература и классный час). Я с трудом успокоила детей, они сдали мне свои долги по стихам и мы продолжили разбирать сценарий. И вот тут, по ходу совместного чтения текста «ведущими» и мной по ролям, стали вылезать всякие косяки, которые я сразу не заметила. А ведь я уже отдала сценарий руководителю хора, чтобы он посмотрел, сколько песен нам нужно и куда… Придётся завтра идти к нему заново. Но было сегодня и удивительно приятно-хорошее от моих учеников. Точнее – от одного. Я уже как-то писала, что, как это ни печально, мои дети меня порой очень сильно бесят. Особенно один выдающийся товарищ по имени Саша. Концентрация шума, вредности и наглости в нём просто зашкаливает, при этом он вовсе не дурак и при желании и более адекватном поведении мог бы быть идеальным отличником. И вот сегодня, на классном часу, он внезапно сделался тихим-тихим, зашился на последней парте вместе с Димой-вторым-ведущим в сценарий и так весь урок сидел. Они изучали свои слова. Тихо! Это вообще что-то из области фантастики, но оно действительно было. Я до сих пор отхожу от культурного шока, так как даже не подозревала, что наш Саша способен на что-то кроме срывания уроков.
Теперь я правлю сценарий, дорабатываю конкурсы и надеюсь, что этим всё и кончится.
Пока так.
Может это будущий актер